В зависимости от судна время в пути для доставки груза составит:
Танкер: 42 дней, 22 часов
Грузовое судно: 36 дней, 8 часов
Лайнер: 27 дней, 19 часов
Грузовые перевозки перевозки между Норо и Леером
Морские контейнерные перевозки
FCL1 – контейнеры с полной загрузкой от одного грузоотправителя;
LTL2 – сборные контейнеры, которыми отправляются малые партии товаров от разных заказчиков.
Варианты контейнеров:
Навалочные грузы
зерновые
руды
гравий
уголь
песок
цемент
Наливные грузы
метиленхлорид
диэтиленгликоль
удобрения
бутилацетат
нефть
техвода
бисульфит натрия
топливо
бутилакрилат
кислота соляная
Перевозка опасных грузов: 1-9 классов опасности
Варианты перевозок судами по маршруту Noro - Leer
Full Freight Vessel – использование судна до полной грузоподъемности (судовая партия груза);
Part Cargo – полная грузоподъемность судна не используется (партия груза на судне).
Варианты Судов
Cухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 5 000 до 25 000 тонн
Handysize: сухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 10 000 до 50 000 тонн
Aframax: танкеры для нефтепродуктов с объемом от 80 000 до 120 000 тон. Танкеры класса Aframax обычно используют в Черном, Северном, Карибском, Китайском и Средиземном морях.
Suez-max: суда, характеристики которых дают возможность проходить Суэцкий канал с полной загрузкой. Дедвейт такого судна составляет примерно 150 000 тонн при длине в районе 285 метров и ширине 35 метров. Максимальная осадка такого судна 23 метра.
Panamax: судно с дедвейтом до 75 000 тонн, которое при полной загрузке может проходить Панамский канал.
Capesize: судно (обычно сухогруз), габариты которого не позволяют пройти Панамский канал.