В зависимости от судна время в пути для доставки груза составит:
Танкер: 40 дней, 13 часов
Грузовое судно: 34 дней, 7 часов
Лайнер: 26 дней, 5 часов
Грузовые перевозки перевозки между Нагоей и Кале
Морские контейнерные перевозки
FCL1 – контейнеры с полной загрузкой от одного грузоотправителя;
LTL2 – сборные контейнеры, которыми отправляются малые партии товаров от разных заказчиков.
Варианты контейнеров:
Навалочные грузы
уголь
руды
цемент
песок
гравий
зерновые
Наливные грузы
смазочные материалы
битум
дистиллят газового конденсата
хлорбензол
глицерин
натр едкий
соапсток
аммиак водный
соковый концентрат
алюминия оксихлорид
формалин
винилацетат
Перевозка опасных грузов: 1-9 классов опасности
Варианты перевозок судами по маршруту Nagoya - Calais
Full Freight Vessel – использование судна до полной грузоподъемности (судовая партия груза);
Part Cargo – полная грузоподъемность судна не используется (партия груза на судне).
Варианты Судов
Cухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 5 000 до 25 000 тонн
Handysize: сухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 10 000 до 50 000 тонн
Aframax: танкеры для нефтепродуктов с объемом от 80 000 до 120 000 тон. Танкеры класса Aframax обычно используют в Черном, Северном, Карибском, Китайском и Средиземном морях.
Suez-max: суда, характеристики которых дают возможность проходить Суэцкий канал с полной загрузкой. Дедвейт такого судна составляет примерно 150 000 тонн при длине в районе 285 метров и ширине 35 метров. Максимальная осадка такого судна 23 метра.
Panamax: судно с дедвейтом до 75 000 тонн, которое при полной загрузке может проходить Панамский канал.
Capesize: судно (обычно сухогруз), габариты которого не позволяют пройти Панамский канал.